среда, 12 декабря 2012 г.

Пустота

 Как уже писал здесь, я осознал, что безопасными для написания заметок являются лишь блог и почта. В отношении блога я ошибся. Получилось так, что я получил столь сокрушительную дозу впечатлений от одной из встреч в ночи, что потратил трое суток на написание заметки в этом блоге. Множество размышлений, дополнительных материалов из сети, обилие фотографий. Естественно я немного времени отводил на то, чтобы поесть, и ещё меньше, чтобы поспать. А потом, когда всё было почти написано, коннект упал и меня выкинуло из редактора. Снова зайдя (будучи совершенно уверенным в сохранности моего труда), я обнаружил девственно-чистый черновик. После первой потери, описанной в вышеуказанной заметке, я уже не так убивался, хотя потеря времени, сил и того моего творения была страшным ударом. После которого я долго не мог ничего писать в силу того, что был "выжат".

 И вот я пишу вновь. Эта заметка закреплена за прошлым. За ушедшим. Она является связующим звеном между мной тем и мной нынешним. Послание и напоминание о том, что монументальные труды, если за них принимаешься, нуждаются в должном подходе в отношении сохранения. Таком же, как, например, дипломная работа. Потому как Пустота рядом с нами и всегда готова к тому, чтобы поглотить ещё кусочек чего-то славного. Слишком долго я не обращал внимания на то необычное, что существует в мире. Даже не так. Я отказывался полагаться на него. Но теперь оно слишком явно вошло в мою жизнь. И мы будем вместе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий