вторник, 4 декабря 2012 г.

Заметки о самураях Часть 2

 Основной принцип правильного поведения заключается в том, чтобы быть быстрым как в начале, так и в конце, и спокойным в середине.
Ямамото Цунэтомо

 Начало здесь. А продолжил я вскрытием коробки и запечатлением порядка, в котором всё лежало. То есть фотографировал то, что после открытия крышки стало доступно взгляду, снял "слой" в один бумажный объект толщиной и так далее вглубь. Далее последуют те самые снимки.
















  Идея снять это возникла давно. Обзоры видео формата мне не нравились, а на фотографиях всё бывало просто выложено сразу. А так видно, как всё упаковано и читателям, и себе на память о том дне, когда только открыл игру. Надеюсь, мне хватит терпения  и в дальнейшем так поступать.

 По факту вскрытия и ощупывания миниатюр я понял, что, если я их соберу на даче, то там они и останутся. Чтоб этого не произошло, пришлось ждать окончания дачного сезона. Правила я прочитал и оставил до того момента, когда буду играть. Потом были попытки удержаться на работе. Потом я выказал чрезвычайную глупость, притащив коробку с игрой в гости (не помню, что мной точно руководило). Естественно и там миниатюры собирать я не стал. Потом минула ещё неделя и я приступил к сборке. И взвыл. Близко к началу своего становления на путь настольных игр (лет 7) я увлекался, в основном, играми с солдатиками. Затем с миниатюрами, с которыми имею немалый опыт обращения в тот период. Я наивно полагал, что собрать армию из коробочки для меня будет не в тягость. Я ошибался.

 Просмотрев инструкцию по сборке моделей выбрал наиболее простой для сборки отряд - лучников. И тут встал вопрос, чем отделять детали от литника.

Кусачки и скальпель при сборке моделей рекомендованы

 Канцелярский нож - остёр, но слишком тонок и из-за этого может соскочить, обломаться. Кусачек нет вовсе (спрашивал в магазине Звезды, там тоже не оказалось). В итоге в закромах дома отыскался таки чудесный модельный нож из Японии. Я подумал, что достаточно тематично работать с миниатюрами воинов страны ножом её производства. Опять же, столь качественных вещей как он у меня так мало, что можно по пальцам пересчитать. Организовал подложку из доски и картонки и принялся за дело. Выбрал того лучника, что под номером 3.






 

Четыре литника (10 миниатюр) в целлофане
Перед тем как лечь под нож
 

 Принялся за отделение деталей от литника. И с ходу обнаружил целый ряд вещей. Пластик сильно изменился по сравнению с тем жирным, что ранее использовался для миниатюр в этом масштабе (подозреваю, что и поныне используется, просто, давно не покупал наборов, чтоб быть в этом уверенным). Взяли более сухой и хрупкий/ломкий, использовавшийся для 28мм (Война кольца, например). Напряжение в нём передаётся сильнее. В результате, если резать впритык к миниатюре, то можно повредить крепление в другом месте, а если отделять подальше, можно увидеть как отлетает крепление и от неё. Это физически было объяснить уже сложно и потому обратился к знакомому химику. Он объяснял, что в таком пластике сложно добиться однородности консистенции и при внешнем отсутствии различий одних и тех же элементов внутри могут твориться совершенно разные вещи. Неоднократно убедился в этом впоследствии. Каждая миниатюрная деталь уникальна и ведёт себя сообразно своему "характеру". Милой вещью является также сокрытый потенциал каждой отделяемой детали. Отделив подставку и туловище, я приступил к руке, которая с радостным "треньк" улетела в неведомые края. И её  поиски заняли приличное время (деталь - крошечная).

Подствка


Туловище



Рука


     Колчан, который также крепится отдельно странным образом избежал освидетельствования своего существование на отдельном снимке. Далее я собрал миниатюру и долго её разглядывал, пытаясь понять доволен ею или нет. Во мне присутствует едва наметившаяся чёрточка перфекциониста - терпеть не могу, когда что-то сделано не настолько хорошо, насколько возможно на данном уровне исполнения. В целом отнесясь неплохо к делу рук своих, устроил совместную съёмку трёх миниатюр: лучника дома Старков из Battles of Westeros, лучника-самурая из игры системы "Эпоха битв" от Звезды и асигару-лучника  из рассматриваемой игры.













 Конечно, все заметили пару отверстий в спине "свежей" миниатюры. На тот момент не снабдил её сасимоно, так как ещё не решил, какой цвет будет идти первым, а какой вторым. Естественно - это не принципиально для игры. Просто, мои маленькие заморочки. По существу же - каждая из миниатюр мне нравится, по-своему. Самурай своей детальностью, "винтерфелец" - малостью, а "новенький"... Ещё большей детальностью. Например, его рельефный лук и тонкая стрела сложнее, чем у остальных двух. На снимке, где все смотрят на нас видно, что у самурая левое плечо представляет собой некий гладкий срез, а асигару такого ни в одном месте нет. С другой стороны он наиболее хрупкий из тройки, и его перевозить в отличии от первых двух, которых уже доводилось, я точно никуда не решусь, даже с величайшими предосторожностями. Далее я посмотрел как выглядит миниатюра на отрядной подставке.

Хорош
  Затем я преумножил свой успех, удвоив его.





 Это было отличным результатом и хорошим закреплением навыков. А потом, взглянув на часы, я обнаружил, что потратил на возню с двумя миниатюрами больше двух часов! На сей раз удивление носило неприятный привкус. За такое время человек, чьим увлечением является миниатюры, на моей памяти мог не просто собрать, а склеить миниатюры и покрасить её (причём так красиво, что в какой-то момент я сам оставил кисти и краски). Поскольку мне требовался сон, я всё аккуратно сложил, чтобы ненароком не свалить плоды своих трудов поутру, и уснул.

 В следующий раз я собрал ещё трёх лучников и крепко задумался какой же цвет сасимоно будет принадлежать первой линии.




 А когда через несколько дней спустя решил, этим цветом стал красный.




 С того момента первый собранный отряд из одного пакетика получает красные сасимоно, а второй - жёлтые. И никаких проблем с этим больше нет. Но однако же минула осень, а мне так и не довелось вкусить прелестей игры! И в обозримом будущем этого пока не наблюдается. Однако желание живо и стремление к цели наличествует, а значит мы ещё повоюем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий