пятница, 7 декабря 2012 г.

Невосполнимое

 Сейчас одно за другим проследовали невероятные события. Закончив написание заметки о том, как мы чудесно поиграли с Катей, я решил вывесить короткую запись об этом же на Тесере. Подразумевалось краткое конспектирование впечатление и счёта, потому как после трёхчасового написания всего-всего здесь, не хотелось сильно утруждаться. А копировать свои материалы просто так мне претит в большинстве случаев. Каковы же были мои удивление и радость, когда после вводных слов у меня начала получаться новая, совершенно иная, более живая и красочная заметка. Не прерывая своих трудов, я за два часа помимо свежего творения, преисполненного моими мыслями, получил также ответы на некоторые вопросы, не дававшие мне покоя долгое время. А потом, я довольный делом рук своих нажал "сохранить изменения", и всё пропало. Невозможно передать словами, что я испытал. Во время написания я решил, что обязательно сохраню эту заметку как образец моего творчества на подъёме вдохновения. У меня будто кусок души вырвали. Теперь я боюсь приступить к написанию сызнова, хотя отдельные буквы и слова ещё стоят у меня перед глазами. Я понимаю, что уже не получу того откровения, и в лучшем случае смогу хотя бы передать направление течения моих мыслей. В худшем же меня ждёт лишь тень того, что было. Таким образом, я получил урок на будущее. Любой мало мальски значимый текст я буду писать либо здесь в блоге, либо через электронную почту (и там, и там сохранение данных идёт через каждые несколько секунд).

Комментариев нет:

Отправить комментарий