вторник, 11 декабря 2012 г.

Внезапная поддержка



 Свершилось! От компании GMT мне, всамделишно, прислали совершенно бесплатно те две игры, которые я у них запросил, участвуя в акции по поднятию духа потерявших работу любителей настольных игр. Вполне закономерно я сомневался в своём счастье на каждом этапе. Когда только-только написал (думал, что может России эта акция не касается), когда получил первый ответ (а вдруг не все игры можно выбирать), когда получил подтверждение об отправке (а вдруг они не доплывут, пропадут на таможне), когда шёл на почту (вдруг мне их по каким-то причинам не отдадут). В общем, всё это лишь показывает всё моё недоверие к таким невероятным акциям и почтовым отправлениям в целом.

 

 Надо отметить, что менеджер, который поддерживал со мной связь, не давал мне никаких поводов для беспокойства. Наоборот, он оказался столь приятным в общении человеком, что получилось поговорить не столько в деловом ключе, сколько в дружеском. Даже менеджером называть его странно. Тони ни о чём тактично не спрашивал, но как-то так получилось, что мне захотелось поделиться с ним произошедшим. Он очень участливо отнёсся ко всему, выразил свои соболезнования и всяческую поддержку. Честно говоря, меня всё это весьма задело за живое. Почему фирма проводит такие акции (которые казалось бы представляют собой сплошной убыток)? Почему человек, который меня не знает и, возможно, никогда не встретит в жизни, находит время на то, чтобы отвечать на мои письма, хотя сложно даже представить, с каким количеством оных ему приходится работать. Ну и (стыдно признать) сказывается, конечно, шаблонное восприятие «этих американцев».

Коробка открывается
 

 Всё произошедшее в совокупности считаю хорошим поводом для работы над собой. Подарки, оказывается, имеет смысл ожидать с совершенно неожиданной стороны, а не от друзей и знакомых (от которых лучше, вообще, ничего не ждать, как выяснилось). GMT хочу поддержать единственным доступным мне способом – написанием обзоров. Придётся попрактиковаться в английском языке.

Открывается медленно


 Ах да. Возможно, кому-то стало интересно, что за игры я заказал и почему мой выбор пал именно на них. Ранее я писал совсем краткий список своих приоритетов: фэнтази, средневековье, война, стратегия, тактика, миниатюры, Вторая Мировая Война. Поскольку по первому пункту у GMT нечего предложить, дошёл до второго, а там Infidel - варгейм, который я давно хотел купить. А с Dominant Species получилось так, что я играл в неё и не раз. И она мне очень нравится. Как же тут устоять? Пожалел о том, что в наличии не было Sekigahara (другие игры про Японию есть у меня). Очень серьёзно думал о том, чтобы взять что-то по ВМВ, но так и не смог обосновать для себя выбор между Combat Commander, Fightin Formations: GD Infantry Div. и Stalin's War. Постфактум пожалел, что ничего не знаю о Space Empires. После заметил, что там есть опция проведения сольных партий, что является в моём случае весомым преимуществом. В целом же, я более чем доволен. До всего, на что в будущем распространится мой интерес, я смогу добраться, устроившись таки на работу (чего прошу искренне мне пожелать).

А там
 
И под ней
Выбрались
   

 В заключение хотел бы выразить свою благодарность GMT, лично Tony и огромную признательность за заметку на Тесере, благодаря которой я узнал о проводившейся акции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий