понедельник, 3 декабря 2012 г.

Непутёвый

 Накатило. Купил в среду (28.11) игру и продал обратно. Так получилось, что в указанном перечне содержимого комплекта, выставленного на продажу, была ошибка. И ведь знал же, что нельзя ничего сейчас покупать (денег и работы катастрофически нет). Но всё равно занял и пустился во все тяжкие. Что ж. Должен отметить, что то, что побывало у меня дома всколыхнуло все мои восторги, вызываемые к жизни впечатлениями от Battles of Westeros. Эти милые миниатюры, действительно, малы. Так как я люблю. Но не о том речь.

 Я начинал свой путь в мире настольных игр с покупок оных в обычных магазинах (книжных зачастую) и киосках. Потом "дорос" до специализированных магазинов настольных игр. Следующей ступенью стала "Барахолка" - разделы форумов, посвящённых настольным играм, где продают игры с рук. Какие там встречаются предложения! Но есть в них существенный минус. Зачастую самые заманчивые и невероятные вещи скупают через несколько минут после их появления в продаже! Это немыслимо. Остаётся только создавать темы с перечнем того, что готов купить или отслеживать форум постоянно. На следующий уровень (а это самостоятельный заказ из-за границы) не перешёл. У меня не слишком удачно складываются сделки даже на локальном уровне и потому нет желания морочиться с международными.

 Есть, однако, игры, которые купить удалось. Но и тут не всё так гладко. Случались разные случаи с неправильным пониманием времени, места и даже даты. Так один раз договорились на встречу в семь с одним из продавцов. Я прождал его с семи до восьми. Потом приехал домой и обнаружил его запрос о том, в силе наша встреча или нет. Я написал, что семь часов прошли. А он написал, что имеет в виду семь вечера. Но надо было случиться ещё одному казусу, чтоб я начал прописывать время точно (0:00, например). Договорились о встрече в начале седьмого вечера. Приехал в семь и никого не нашёл. Начало седьмого - это шесть часов. До того момента никто не акцентировал моё внимание на этом. пришлось потом договариваться на другой день и ехать гораздо дальше (но это принесло свою пользу). Один раз передумал покупать игру, но продавец усердно обрывал мой телефон, осаждал сообщениями в "личке" форума и я таки сдался. Игра, конечно, хороша, но я бы прожил без неё вполне. Один раз договорился о продаже игры, приехавший покупатель явился в сопровождении друга (что, в принципе, ничего такого, но в этот раз напрягло), заявив, что у меня будут неприятности, если он чего-то не досчитается. Само по себе это заявление, конечно, задело меня, но досаду от этого случая вызвало то, что пересчёт компонентов, коих в игре было свыше семи сотен (жетоны, карты) и я их перед самой продажей ещё раз пересчитывал лично, занял много времени больше, чем я рассчитывал. Миньки бывали повреждены, а я привык доверять людям, не проверяя содержимого. Минек также не хватало пару раз. Некомплект и неадекватное состояние - это кошмар для меня. Один раз протекторы были чуть больше карт, а я не переношу, когда протекторы не по карте, учитывая, что на каждую карту можно подобрать соответствующий размер. И пришлось мне несколько сотен карт "переодевать", что встало в энное количество денег опять же. Да и дефицит протекторов самого нужного размера наблюдается.

 В разрезе этих случаев я несколько раз думал о том, чтобы прекратить покупать игры таким образом, но здравый смысл возобладал. Ведь на ряд этих странных случаев, из которых был вынесен опыт, приходится множество прекрасных удачных покупок. Так, например, иногда в игре карты оказывались "одеты" в протекторы или был какой-нибудь чемоданчик для миниатюр, или специальная коробочка подо что-нибудь, или всё вместе. Такие вещи сохраняют во мне веру в лучшее в людях и желание и дальше совершать покупки с рук. Также зачастую мы говорили с человеком на тему настольных игр, в чём-то сходясь во взглядах, в чём-то нет, что также добавляло очарования покупке. Всё же людей, разделяющих мою увлечённость настольными играми не так много, чтобы воспринимать их без восторга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий