вторник, 8 января 2013 г.

Очищение Гл. 1

 Воспоминания не отпускают, не дают покоя, не становятся в ряд с остальными. Возможно, единственный способ сжиться с ними, высказать их здесь. Разговоры с друзьями, теми, что понимают, теми, что не понимают, только бередят раны. А это будет подобно повсеместному вскрытию. То, что не даёт мне жить и умереть спокойно, связано непосредственно с моей любовью к настольным играм. В ныне минувшем 2012-ом году я был избран для работы Игроведом... Но, обо всём по порядку.

 Ещё в конце 2011-ого моя девушка, познакомившись с одной из Игроведов на игротеке, пожелала и меня с ней познакомить. На тот момент о магазине в целом я знал местоположение точек, расположенной близ Яузы (ныне не существует) и близ Цветного Бульвара, а также форумную "Барахолку", которая являлась основным источником настольных игр для меня. О продавцах и работников различных мероприятий я не знал ничего помимо внешности и манеры общения некоторых из них. Так и получилось, что не смотря на нежелание "светиться" на маленьких игротеках, моё знакомство с Варей состоялось.

В день знакомства с Варей
 

 Вместе мы радостно встретили новый год (2012-й), сыграв немало интереснейших партий в различные игры (как же разительно отличалась та встреча от нынешней). А потом Варя сказала о наличии вакансии в магазине. И я прошёл одно собеседование, а затем другое (весьма скромные по моим меркам). Тогда же я хотел начать подробно писать обо всём, но не стал. Теперь сложно сказать, что меня остановило. Своими коллегами, ставшими мне друзьями, к работе, к начальству я проникся очень быстро и, возможно, именно потому не стал затрагивать всё это в заметках, сохраняя у сердца в воспоминаниях. Да и теперь не стану раскрывать день за днём, хотя с удивлением понимаю, что мог бы это сделать. Буду писать понемногу, надеясь, что в какой-то момент у меня получится вернуть частичку себя того, что так и остаётся там.

 Придя в назначенный день и час (жутко боялся опоздать) не застал директора, с которым предстояла встреча. В магазине были Свят, Миша и Вася. Меня весьма удивило такое количество работников, приходящееся на скромное помещение (с опытом пришло осознание, что даже троих бывает маловато для всего того, что надо делать). Михаил серьёзно поговорил со мной, но впрочем строг он не был, а напротив - скорее дружелюбен. У меня почему-то с собой была Анима первого издания (скорее всего вечером собирался где-то поиграть), и я рассказал ему немного о ней. Сейчас с удивлением понимаю, что мы так в неё ни разу и не сыграли с ним, а жаль. Потом пришла Наталья (искомый директор) и с ней состоялся разговор совсем в другом тоне. Она сразу выказала себя серьёзным "боссом". "Суровая но справедливая," - подумалось мне тогда. И получить это место стало для меня внезапно важнее.

 Далее последовали дни стажировки. Я с удивлением узнал, что люди могут приходить в магазин просто от случайного интереса, покупать что-то, о чём никогда не слышали, быть вовсе незнакомыми с настольным миром. А людей, которых я ждал, знающих ассортимент вдоль и поперёк и интересующихся частностями для выбора между определёнными вещами, были единицы, совсем-совсем малочисленная доля. И первое, что мне пришлось преодолевать в себе, - это разрыв шаблонного представления о том, что все более-менее знают и слышали про настольные игры. Я сам для себя оказался специалистом высокого уровня в этих вопросах. Годами до того я посвящал друзей и знакомых в существование неповторимого многообразия в играх, обучал их правилам и играл, играл, играл. В магазине первые два мои навыка стали много важнее третьего. Там не было ни времени, ни места на раскладывание целых партий (хотя, как показал, дальнейший опыт, всё же такое случалось). Следующим откровением стало количество настольных игр и головоломок для детей. До того момента я не подозревал о таком широком вовлечении детей в хобби посредством разнообразнейших игр на память, логику, скорость реакции...

 Временами записи будут не совсем логично обрываться из-за той боли, что пожирает меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий