суббота, 12 января 2013 г.

Открытие сезона

 Когда же наступает пора настольных игр? У меня она царит круглый год! Однако в этом году я прожил аж целую неделю, не сыграв ни одной партии. О причинах этого я уже писал недавно. Но вчера наконец-то сезон 2013-ого года открылся! С хорошим человеком и достойной противницей в одном лице. Конечно, я говорю о Кате.

 Она уже серьёзно продвинулась в плане сыгранного и приобретённого, а я только-только начал стряхивать с себя оцепенение. Поэтому ожидал или серьёзного проигрыша, или тяжкой борьбы. Играли по обоюдному согласию в "нечто лёгкое". У нас это - 51st State. На этот раз на столе присутствовала для подсчёта очков коробочка (которую я отчаянно люблю), а фотоаппарата у меня с собой не было. Нет в жизни совершенства!

 Выбор фракции в тёмную предоставил Кате. Она вытащила Mutants Union (далее MU). Аллилуйя! Это же самая моя нелюбимая фракция ушла из колоды. Я вытащил Merchants Guild (далее MG), которая недалече ушла от MU по моим симпатиям... Что ж. Всё честно.

 Скинулись на первого игрока броском d6. Счёт 5 - 2 в мою пользу. Я был несказанно удивлён, так как морально приготовился быть вторым и уступить первенство даме. Но Isis придерживается случайностей в таких вещах. За что ей отдельное спасибо.

 Пошёл выбор карт. И я взял одну, а затем и вторую карту, исходя из антуража. Они подходили моей "торговой гильдии"*, так как назывались "продавец хлама"* и какой-то там "магазин". Сперва всё пошло весьма очевидно. Я "договаривался"* о поставке "мульти-ресурса"*,  а MU завоёвывали что-то (не следил, так как навык игры порядком атрофировался за время релаксации без партий). Далее всё шло в том ключе, что мне доставались все карты с торговыми названиями и три моих изначальных работника все в мыле носились по локациям, добывая "ПО"*, а мутанты яростно всё захватывали, сбагривали добычу и неожиданно много строились (Кате шли карты "присоединения"*).

 В какой-то момент я понял, что "обречён" на победу. Надо только пораскинуть мозгом как следует. Распланировал свои действия и результат оказался весьма и весьма впечатляющим. Счёт составил 45:23 в мою пользу! Это при том, что надо добраться до отметки в 30 "ПО"* (для тех, кто не в курсе). Честно говоря, я так расчувствовался, что всю дорогу домой прокручивал всё проделанное в голове. Дело в том, что мне набранное мною количество очков показалось запредельным. Да, я реализовал все-все карты на руках (9 штук) и ресурсы (12 штук) наилучшим образом, но всё ж таки это очень много и теперь я весь обращусь в чтение FAQ, чтобы выяснить, не сделал ли я что-нибудь чересчур (выйдя за рамки правил). Надеюсь, что нет, хотя мне, в любом случае, хватает "легальных" (уверенно правильно полученных) очков.

* - мой вольный перевод игровых терминов внутри данной заметки

Комментариев нет:

Отправить комментарий