суббота, 8 января 2011 г.

Подводя итоги года минувшего

 До последнего думал обойтись без этого, но не стерпел. Минувший год ознаменовался для меня небывалым повышением активности в отношении настольных игр. Причём не только моей, но и всего сообщества в целом. Некоторые даже комплексовали на предмет того, что теперь не хватит времени поиграть во все новинки и прочитать все новостные ленты. Время - эта та абстрактная категория, о нехватке которой говорить бессмысленно. Неизвестно даже есть ли у тебя следующее мгновенье. А уж о постижении и охвате всего, о чём бы не шла речь, нечего и мечтать. Так что ничего мы не потеряли.

  Заводя этот блог я представлял себе, как легко и непринуждённо тратя в день полчаса я буду вносить на его страницы красочные описания проведённых сражений и дискутировать с читателями на предмет успешности или отсутствия таковой в том или ином манёвре. Также думал о пользе, которую принесут для кого-то мои обзоры настольных игр. Ведь для меня самого, порой, находились в сети такие моменты, которые решали вопрос приобретения новой настольной игры. Не всегда это было удачно, но всё же.

  Все, кто хоть раз бегло просмотрел время написания заметок, убедились, что времени мне быстро перестало хватать и очень быстро я перешёл на ночную смену. Как итог, последние статьи набраны мною после часа ночи. И эта тоже. Что, конечно, ни есть хорошо. Опять же я очень быстро понял нехватку фотографических материалов на некоторых ресурсах. Действительно. Если игра проходит интересно, то аккумуляторы уже сели, свет не тот или никто вообще не вспомнил о съёмке. Если же всё было сделано идеально под съёмку, то партия получилась унылой и ничего такого, что стоило бы труда по выкладыванию, не наскрести. Моё уважение к тем авторам, которые делают свои качественные фотографии, возросло.

  Также, не смотря на несомненное огорчение тем фактом, что меня пока читают только два человека (хотя возможно и больше, но другие себя ничем пока не выдают), я понимаю, что будь читателей существенно больше и у меня появилось бы больше необходимости к написанию  новых и новых заметок. Пока никаких глобальных планов нет. Почти.

  Мне кажется пришло время для осуществления моей давнишней задумки. Съёмки игровых компонентов в наглядном сравнении с расхожими предметами. Скорее всего с монетками. И может быть линейками. Уже не раз и не два я сталкиваюсь с тем, что открыв коробку я испытываю крайнее удивление от размеров её содержимого. При этом перед покупкой игры я знакомлюсь с ней посредством просмотра фотографий и прочтения заметок и обзоров. Конечно, моя идея несколько страдает из-за отсутствия фотоаппарата, но ради неё можно и одалживать таковой иногда.

  О последних приобретениях 2010 года. В один день я получил следующие три игры:
Trenches of Valor (VPG)  http://boardgamegeek.com/boardgame/42881/trenches-of-valor
Assault on Cherbourg (Minden games)  http://boardgamegeek.com/boardgame/15032/assault-on-cherbourg  (Игра из журнала. Поле и фишки - оригинальные. Правила отксерены из самого журнала.)
Pocket Battles: Celts vs Romans (Z-Man Games) http://boardgamegeek.com/boardgame/42898/pocket-battles-celts-vs-romans

 И о них я расскажу в дальнейшем. А пока спать.

2 комментария:

  1. Вас читают, просто здесь нет того флуда, что присутствует на других ресурсах))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох! Это так неожиданно. И приятно! Спасибо, что написали)

    ОтветитьУдалить