понедельник, 10 января 2011 г.

Маленькая игра - большое разочарование

 Двадцать девятого декабря ушедшего две тысячи десятого года, вечером, между семью часами и семью с половиной я купил Pocket Battles: Celts vs. Romans. Не могу дать чёткую оценку тому, что мной двигало. Вернее всего будет: "интерес". Интерес, взлелеянный положительными отзывами и подогретый выходом новой игры из серии. Не раз читал правила, доступные в сети, всматривался в изображения, прикидывал, какие комбинации попробую. И предвкушал ту лёгкость, с которой все будут втягиваться в игру и то количество партий, которое будет проведено в новом на тот момент две тысячи одиннадцатом году.

 Первая партия состоялась в тот же день. Последовав совету, набрали армии на шестьдесят очков. Мне достались римляне. Увлечённо набирали армии. Хотелось попробовать и те, и другие комбинации. Обнаружилось, что в разложенном варианте отряды занимают приличное место и по причине занятости стола разложились на диване. Через четверть часа повели сражение. А ещё через десять минут завершили его. Победа досталась римлянам. Я был несколько удивлён скоротечностью схватки и предложил ещё одну, но со стороны кельтов последовал однозначный отказ и игра была отложена до нового года.

  В новом году, уже первого числа игра вновь увидела свет. Раскладывались на кровати, так как стола не было под рукой вовсе. Мне достались римляне. Играли опять на шестьдесят очков, но уже с новым противником. Выбирали быстрее. Сложно понять, почему. Сыграли за те же десять минут. Римляне одолели кельтов.

  Следующее сражение протекало на праздничном столе (аккурат до прихода гостей). Пятого января. Уже третий противник сидел напротив. Он внимательно изучил правила и особенности отрядов самостоятельно (чему я всегда неприкрыто радуюсь, так как это снимает с меня ответственность по изложению материала), а потом заявил, что битва будет на пятьдесят очков, а играть он хочет за римлян. Я тоже хотел играть за римлян (неудивительно). Посредством жребия римляне достались мне. На пятьдесят очков набирать казалось бы легче, но нет. Чем меньше очков, тем печальнее отказываться от интересных, но дорогих войск. Исход очевидно уже можно и не озвучивать, но... Римляне победили, выкосив всех кроме друида. Уже тогда я понял, что император всё же высшее существо (римляне никогда при мне не играли без него).

  Вечером того же дня состоялось четвёртое сражение. Разыгранное вновь на кровати, так как гости уже оккупировали  стол. На сей раз мы поменялись сторонами и по обоюдному согласию увеличили количество очков набора до восьмидесяти. Римляне торжествовали.

  Сегодня было проведено пятое сражение. Так как все предыдущие мои оппоненты попросили больше "этого" им не предлагать. Пришлось привлечь ещё одного человека (очень удачен тот факт, что у него есть в наличии фотоаппарат). Мной двигало упорство. Ведь игру повсеместно хвалят! Противника я сразу предупредил, что кельты по умолчанию проигрывают, и он проявив свойственное ему упрямство решил попробовать это исправить. Сегодняшнее сражение специально поэтапно сопровождалось фотосъёмкой и подробным анализом принятых решений и действий, осуществлённых на поле. Играли на девяносто очко. И даже при такой нагрузке весь бой занял двадцать минут или чуть менее того. После сегодняшней партии я решил, что в следующий раз попробую выиграть за кельтов. Возможно, это сказывается заразительное упорство моего сегодняшнего визави. Чтобы создать некое подобие традиции играли на диване, но просмотрев фотки, понял, что это печальным образом отразилось на качестве снимков. Как и тот факт, что делал их я, делал поспешно и ориентировался на то, что видел на дисплее. Но для разбора партии должно сойти. Не написал, кто победил. Но я думаю, что вы уже и сами догадались. А сегодняшнюю партию я опубликую следующей заметкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий