воскресенье, 9 января 2011 г.

Объекты пристального внимания

 Мысли о Magestorm неотступно преследует меня. Ещё бы! Противостояние людей и эльфов после прочтения книг Пехова и прочих произведений аналогичного толка манит своей бескомпромиссностью. Сама же игра нравится форматом и правилами. Не вижу никакого варианта её приобретения кроме как покупка в заграничном интернет магазине.

 Не менее настойчивой, но более давнишней остаётся aGame ofThrones. Я всё так же не знаком с произведением мастера Мартина, но судя по отзывам пользователей интернета, а также по Battles ofWesteros оцениваю эту игру весьма высоко. Причём сейчас очень часто собираемся именно вшестером и хочется попробовать её сразу с дополнением. Но очень уж она переоценена в плане стоимости, на мой взгляд. Да и русская версия меня настолько разочаровала, что я уже на следующий день сбыл её. Так что покупку я не рассматриваю. Только обмен, приём в дар или совместную встречу в клубе для ознакомления с ней. Если кто-то может развеять мои заблуждения, то лучше сделать это на данном этапе. Мне она видится этакой смесью RuneWars с Citadels. Есть карта, войска и сильная дипломатия. Если всё так, то прям для моей компании самое то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий