суббота, 21 мая 2011 г.

Сила молодости

 Можно подумать, что что-то сильно поменялось в моём распорядке. Имеются в виду всё более частые ответы в комментариях и на форумах. На самом деле, активность по просмотру-прочтению материала пребывает на прежнем уровне. Но есть одно существенное изменение. Раньше я прочитав что-нибудь не решался отвечать, так как переживал, что придётся пристально следить за темой, за последующими комментариями. Но в последнее время понял, что никого не терзают "оборванные" в любой момент дискуссии (кроме, собственно, меня). Но этого было мало для того, чтобы начать писать комментарии. Вторым откровением стала моя доступность. У меня есть блог (Вы в нём находитесь, если читаете это) и там меня можно легко найти и закидать вопросами, предложениями и упрёками, если угодно. С того момента, как эти факты сложились в стройную картину в моей голове, я больше не переживаю об оставленных комментариях. А ещё я стал откровенничать со всеми любителями настольных игр. Я вдруг понял, что мы понимаем друг друга в разы лучше, чем даже наши собственные близкие (если, конечно, они не в наших рядах). Таким образом, жизнь и общение в сети стали светлее и радостнее. В реальной же жизни меня и моих родных предала целая ветвь людей, с которыми мы имели дружеские отношения (ходили друг к другу в гости, гуляли и играли вместе). Теперь шансы набора игроков в количестве шести резко снижаются. Из обоймы выпало (1-2-3-4-5-6-7-8) восемь человек. Это очень печалит меня, но гораздо больше огорчения вызывает то, что они сделали. Даже не знаю, что делают в таких с накопившимся общим (вроде фотографий). А ещё у них есть наши вещи, а у нас - их. И придётся их забирать и отдавать, соответственно.

 Чтобы не обрывать на такой грустной ноте, отпишу о радостном. Завтра выберусь на Преображенку, в клуб поиграть с истинными ценителями красоты времяпрепровождения за настольными играми. У меня всё пальцы не поворачиваются набить "настолка". Так же, как я никогда не могу сказать "книжка" о книге. Как я, возможно, уже писал, книги меня увлекают как и настольные игры. Третьим подобным увлечением является аниме. Сегодня досмотрел 7 Samurai и начал смотреть X. До сих пор не могу отойти от концовки, размышляю над тем почему всё получилось так, как получилось. Особенно огорчает смерть любимого персонажа (правда, я заранее знал о ней, так как когда-то случайно проспойлерил себе факт её существования, когда сериал показывали по MTV). Но не знал, как она случилась. Как ни странно, с одной стороны мне не кажется это аниме достойным для просмотра всеми, но с другой - некоторые моменты для меня были очень ценны. Аниме я смотрю на японском с субтитрами. Дубляж и английский язык в отношении этого жанра не перевариваю. Читаю книги японских писателей, как современных, так и наставления самурайских эпох. Многое очень сложно понять. Несомненно склад мышления японцев или, по крайней мере, их предков сильно отличается от нашего. И очень интересно читать их соображения о вещах. Правда, изредка встречаются мысли совершенно идентичные нашим.

 Стоит освежить правила дополнения, так как с ним не играл в aGoT, а в партию записался. Но думаю, даже если серьёзной конкуренции я не составлю, то потрепать силы противников вполне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий