пятница, 20 мая 2011 г.

Ночное эльфье

 Наконец-то пошли разгрузочные игры! В том плане, конечно, что они разгружают меня от повседневных забот. Сегодня отыграл партию в Orcs vs Elves с другом. Для него это был первый раз, и я уговорил начать сразу с 80-ти очков (коварного меня достали сражения на 50-60 очков). Набор отрядов удалось преодолеть быстрее обычного (мне, так как я освоился с вождением эльфьих войск и разработал имба стратегию с участием определённых стратегий, Виталику же помогло то, что орки в целом сами указывают игроку, как собирать армию).

 Потом понеслись полтора часа нашей битвы. Сперва, конечно, орки повели в нанесении потерь, но это привычное дело (кстати, атакующим игроком был Виталик). А потом пошёл второй раунд, по окончании которого счёт был 20:35 в пользу эльфов. С третьего раунда я методично выкосил всех орков. Итоговый счёт 20:80. Остроухие ещё не то умеют! Теперь пользительные замечания на память: орки не проиграли во втором раунде лишь потому, что успешно вешали раны на свои отряды, не допуская потерь, Gnol, добавляющий ранение к любому количеству нанесённых в рукопашной - сила, отряды, увязающие в бою и имеющие при этом + к рукопашной - сила ещё более страшная, ну и в конец страшно - их совмещение. Метатель булыжников "успешно" убил себя с двух бросков по 6 дайсов. И ставка на Blood Lust совсем не кажется теперь "спасением орков". Похоже пришло время поиграть снова за орков, чтобы придумать что-то сильное против эльфов.

 Следующей игрой (завершением встречи по совместительству) стала Warcraft the boardgame. Она очень органично продолжала тему фэнтезийной резни. Играли сценарий "Эльфийские врата" (он на троих). К нам присоединилась уже весьма прошаренная в настолье (ещё бы!) сестрёнка. Выбирали по договорённости, кто кого хочет. Я взял некросов,

Поля - орков,

Виталик - людей.

Стоит оговориться, мы использовали мои различные моды, а потому процесс разительно отличался от привычной рутины. Поля, конечно, ругала всё "от" и "до", но всё же мне понравилось гораздо больше, нежели раньше, а Виталик по окончанию партии сказал, что это лучшая игра из всех, в которые мы с ним играли. Список игр, в которые мы с ним уже играли таков: Memoir'44, Pocket battles: Orcs vs Elves, a Game of Thrones, Манчкин, Каркассон, Братство девяти, Anima: the Shadow of Omega, Цитадели, Ван Хельсинг, Nexus Ops, (Мафия, Ерундопель, Шляпа и подобное, хотя их за настольные игры я не принимаю). Вот и пойди угадай вкус человека после этого! Смею себе польстить, но, видимо, мои изменения сказались на столь положительной оценке, так что я продолжу изыскания в этом направлении. Строго говоря, мне Warcraft понравился именно свободой для введения новых правил, которые сильно разнообразят и обогащают игру. Когда буду уверен в том, что уверенно работает, обязательно напишу здесь. Касательно партии. Инициатива досталась Виталику, а его первоначальной задумкой явилось испытание боевых возможностей игры на моих скелетяшках. Люди напали и довольно скоро разнесли почти весь костяк моей армии. Мне, соответственно, пришлось по полной вложиться в найм всё нового и нового мяса для поставок на поле боя. Орки развивались под началом Поли, мягко говоря, вяло. А уж о каких-то активных манёврах и говорить не приходилось. Я уже начал подумывать, что люди меня раскатают, как вдруг явился мой герой, мастер-некромант (такие вот у меня события и приходы в модах) и помог остановить натиск врагов у самого порога. Доблестная нежить в контратаку не полезла, так как преимущество людей всё ещё бросалось в глаза. Виталик успел ещё и выстроить форт в одном гексе от моего замка. Но он уже вкурил прелесть сражений и "тонкости" боя и пошёл разбивать эльфье воинство. Эльфам тоже успел "выпасть" на помощь герой, но был он растерзан массой нападавших. Следующей провела своих орков в атаку Полина, а я добрался до них третьим и через ход. Виталик сумел предотвратить победу орков тем, что разбросал "летучек" по близлежащим скалам, а я совсем позабыл их строить. Орки атаковали мои силы, а не его и были порублены от души (у меня к тому времени был мастер-некромант и 4 обычных некроса и они наподнимали толпень скелетонов). В итоге, атака орков на нежить привела к беспрепятственному взятию портала виталиковыми людишками и летунами. Печальный конец. Я не построил ни одного летающего юнита! В этом сценарии это  Epic Fail.

 Вот так. Две игры. Две партии. Море бросков дайсов и позитива))) Планы грядущих улучшений и переработок модов к Варкрафту. Грядущие новые партии в уже привычные и новые игры. Ощущение грядущих свершений развеяно в воздухе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий