пятница, 20 декабря 2013 г.

Очищение Гл. 2

 Сейчас я чувствую добро, проистекающее из меня, как гной, сочащийся из раны. Я выздоравливаю, оправляясь понемногу от тяжёлой болезни и стараюсь скорее вернуться к любимым настольным играм и написанию заметок о них. В ходе просмотра черновиков (их по-прежнему чуть ли не столько же, сколько и публикаций) наткнулся на сохранённое личное сообщение той самой Варваре, при поддержке которой я устроился на ту чудесную должность, о которой тоскую. Мне кажется, что такие живые записи зачастую лучше передают переживания, нежели, более поздние, обдуманные записи.

 "Привет, Варь. ^_^ Вот вернулся со стажировки. Яне передал, чтоб она тебя отыскала в здешней социальной сети. Она сказала, что поищет. Миша передал, что ты можешь сама отыскать её у него во френдах.

 На рабочее место был к назначенному времени. Там никого не было кроме продавцов: Михаила, Юрия и Яны. Яна собирала трёхмерную свинью-копилку из пластиковых паззлов. Сказала, что уже вторые сутки этим занимается (на тот момент был собран пятачок =_=)... В общем, первым моим заданием на стажировке стала сборка этого розового чуда. Чуть менее, чем за два часа мне удалось с этим счастливо справиться. Приставал ко всем всё время с вопросами. На всё ответы были получены. Немного подивился некоторой странной нотке застоя во всём. Пока сложно сказать, что именно я подразумеваю под этим, но почему-то мне виделось больше какого-то движняка. Мне дали жилетку работника и, в общем, я исправно помогал людям выбирать игры. Также воспользовался твоим советом и слушал объяснения неизвестных мне правил. Очень удобно. Разбирал поставку 100тыс лет до н.э. и утилизировал коробки под чутким руководством начальства в лице Натальи, явившейся где-то в середине дня. В общем, хочется работать там и для этого придётся ещё постараться. Удивлён обилием демонстрационных комплектов распроданных игр, а также полочкой "куплено продавцами". . . Там порядком".

 Вот так жизнерадостно и с надеждой на светлое будущее. Как ни странно, но прямо в струю чувств сегодняшнего вечера. Быть может ещё не всё в этой жизни потеряно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий