четверг, 9 января 2014 г.

Скомкано

 Немного о прошедшем. 2013-й был весьма и весьма наполнен настольным времяпрепровождением, но отличался от 2012-ого в этом плане всё же в худшую сторону. Всё большее количество людей "переростает" увлечение настольными играми. Иные же замыкаются в своих конклавах и не повидаться с ними как раньше. Так не нашлось места для многих встреч. И это прискорбно. И вообще говоря о прошедшем хочется отметить ряд досадных огорчений.

 Не повезло с приобретением игры на Эссене. Сперва посредством интернета пытался найти как можно больше едущих туда. Но не вышло совсем. Потом, когда внезапно поймал знакомого на том, что он едет, упросил его помочь с этим. И в итоге всё равно облом. Раскупили не смотря на предварительный заказ. Что ж, по крайней мере я к настоящему моменту уже узнал, что Крэг Хак там только как пасхалка...

 Не в большей степени, но несколько иначе, разочаровали подарки на день рождения. Нет, они по-своему милы, но есть одно "но". Для прочих людей я бы даже не переживал об этом. Но дарителями были сплошь люди, либо играющие, либо из настольной среды (работник-передовик из МХ, если точнее). И ни одной настольной игры. При том, что я не делаю тайны из своих предпочтений. И ещё один камень в эту кучу - оказалось, что мама отговорила сестру дарить мне настольную игру! Что-то с чем-то. В итоге, лишь Катенька смела порадовать меня кастомными миплами (фото появится позже).

 И наконец самым большим разочарованием года минувшего явилась партия в BSG! Это были даже две партии к ряду и может в этом источник зла. В первой (разыгранной с целью обучения) нас было шестеро с уходом 1ого до второй раздачи. То есть плавно скатилось в пятеро. Удовольствие получилось сомнительное, так как обе сайлонки палились как могли и разве что позвоночниками не светили. И это была базовая раскладка с полётом до Кобола с первым дополнением (Pegasus). После перерыва мы перешли на уровень полёта до Кобола, но со всеми тремя дополнениями. И что же это было? Эпичное противостояние с превозмоганием самих себя и всех преград? Нет! Это было позорное самоубийство оставшихся после вскрытия сайлонов людей. То есть в тот день у меня фактически было две победы за обе стороны в BSG (прямо таки повод для гордости), но уровень игрового позитива свёлся к отрицательному. Мне по первости хотелось даже избавиться от Галактики вовсе (хотя она ни в чём не виновата). Я даже пересчитал все-все-все компоненты и порадовался тому, что всё в целости и сохранности. А потом отложил коробочки до лучших времён (которые наступили в январе 2014-ого). И сейчас у меня накал хоть и спал, но паскудное чувство сохранилось.

 Собственно, всё это к тому, что мир увлечения настольными играми без увлечённых приблизительно теми же вещицами и в том же ключе, превращается не в столь радужный. Некоторые игры становятся неиграбельными из-за воспоминаний, которые стоят за ними (так, например, уходит от меня Сёгун, с которым я так и не смог свыкнуться на ином уровне, нежели тот, что был на первой партии).

Комментариев нет:

Отправить комментарий