среда, 10 ноября 2010 г.

Wish List

 Не смотря на то, что я писал в предыдущей заметке о том, что желание приобретать и пробовать новые игры становится несколько навязчивым, всё же опубликую свой список пожеланий. При этом мною преследуются сразу две цели. Первая, из которых - сужение круга настольных игр, с которыми я хочу свести своё знакомство в будущем. Вторая - создание ориентира для друзей. Поехали!

War of the Ring: Battles of the Third Age
2006 год
Дополнение к War of the Ring нужно для выравнивания балланса основной игры.

Magestorm
2010 год
Понравились правила и внешний вид. Война людей против эльфов и с магией!

Van Helsing 
2010 год
Понравилась атмосфера, бросающаяся с первого взгляда, динамичность партий и простота правил.


Conflict of Heroes: Storms of Steel! Kursk 1943
2009 год
Игра про Вторую Мировую войну, о которой я не видел отрицательных отзывов!

Titan
2008 год
Игра, обладающая сходством с компьтерной игрой "Герои меча и магии".

Warcraft: The Boardgame
2003 год
Гексагональные войны людей, орков, нежети и ночных эльфов.

Pocket Battles: Orcs vs. Elves
2010 год
Быстрый и нестандартный бой двух сторон (вторая игра из серии).

Братство Девяти. Гексостратегия
2010 год
Быстрый бой девяток воинов средневекового типа.

2 комментария:

  1. Conflict of Heroes
    Очень нравится эта игра. Сам с удовольствием прикупил бы её.

    А вот Magestorm отпугивает именно наличием магии в игре. Я как раз наоборот - не любитель магии =)

    ОтветитьУдалить
  2. А я как раз сторонник магии, просто до сих пор нет "моего" балланса ни в одной игре. Такого, чтобы магия не была основой игрового процесса, но и в то же время не банальной поддержкой армии. Должно быть что-то такое, где без магии армия бы не справлялась, но и один маг армии не раскидывал.

    p. s. Список потихоньку будет убавляться. Уже сейчас приоритет потихоньку начинает сдвигаться в сторону более быстрых и лёгких (в плане веса и усвояемости) игр.

    ОтветитьУдалить