понедельник, 8 ноября 2010 г.

Начало

 Внезапно понял, что постоянно ищу настольные игры, покупаю настольные игры, продаю настольные игры и ещё пишу про настольные игры, провожу подробный анализ настольных игр, сравниваю их, разбираю нюансы. А ведь изначально ничего такого не планировалось. Я любил играть. И сейчас люблю! Но всё настолько запущено, что теперь процесс игры замутнён всеми вышеописанными действиями! Анализом и сравнениями.

 Сегодня полдня ушло на прочтение правил игр от компании FFG, выложенных на её сайте. Сравнение и анализ, сравнение... Я натыкаюсь на одни и те же приёмы, использующиеся раз от раза. Но также я нахожу какие-то задумки, которые мне не встречались. Я не нахожу того, что ищу. Мне нужна игра, которая положит конец ознакомлению с новыми играми. Игра, которая сможет сравниться реиграбельностью с Memoir '44, а уровнем интереса с RuneWars и Battles of Westeros (двумя любимыми моими играми).

 Я представляю эту игру, но я не нахожу её! Похоже, что я буду делать её сам, так как ждать пока разроботчики прийдут к тем же идеям, что вертятся у меня в голове, бесмыссленно. Уже один раз дождался! В 2001 году я придумал настольную игру, в которой с монополией сочеталась ролевая игра с прохождением квестов, развитием героев и возможностью альтернативной победы (посредством убийства дракона). Естесственно, я никуда не представлял её правила и материалы. У нас на даче пользуются популярностью несколько оригинальных настольных игр, которые придуманы и сделаны нами же. А что же с той игрой? На рынок вышла "БерсеркоНаПолеЯ". И я ужаснулся тому, как реализованы в ней идеи, неуловимым образом схожие с моими! Тогда я задумался о том, что можно поделиться с миром своей игрой "БизнесЛорд". Но понял, что меня сочтут продолжателем идей, всплывших в вышеупомянутой игре! Кошмар. Если я когда-нибудь буду жить за границей, то весьма возможно, что мои игры увидят свет, но чувствуется, что здесь им не воплотиться.

 Что до новой игры, начало которой я положил ранее, а сегодня решил взяться в серьёз. Она будет содержать в себе сражения отрядов людей с холодным оружием в средневековом, весьма возможно, что и фэнтезийном, антураже. Также там будут присутствовать горсти дайсов, чтобы снизить влияние вероятности, которая всё же должна присутствовать в захватывающей игре. Так неоригинально, что до сих пор не нашёл ничего подходящего под запрос!

 Желание сделать такую игру усилилось на данный момент многократно из-за того, что в мои руки попала потрясающая книга, в которой заключена трилогия, за авторством некоего К. Дж. Паркера. Мне сложно сказать что-нибудь о ней кроме того, что я нахожусь в полном восторге! Надеюсь, что чтение этой книги, разработка новой настольной игры, а также повседневные дела, хоть ненадолго, но прервут мои беспрестанные метания в поисках новой самой-самой настольной игры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий