суббота, 16 октября 2010 г.

Battles of Westeros -Part two-

 Не хочется забегать вперёд, но похоже Battles of Westeros  имеет все шансы стать для меня такой игрой, какой для Юрия Тапилина стала Memoir '44. Для тех, кто не в курсе Тапилин - автор весьма популярного настольного блога. Однажды он сделал "ужасную" вещь - заявил о том, что будет выкладывать по пять новостей каждый будний день. И с тех пор чудесный блог стал похож на сборник материалов из сети. Причём появляющиеся у него заметки запаздывают на несколько дней. То есть на них натыкаешься как на нечто устаревшее и утратившее актуальность. Но всё же его блог остаётся для меня ценным по нескольким причинам. Во-первых, я читаю его с самого начала, так как уже на заре его создания увлекался настольными играми. Во-вторых, Юрий нет-нет, да и напишет что-нибудь сам. В-третьих, там высказывают своё мнение по настольным темам многие интересные люди. Но вернёмся к началу. Что есть для Юры Memoir '44? Это игра, о которой он чаще всего пишет сам. Это игра, о которой он всегда отзывается положительно. Это игра, за дополнениями к которой он следит. Не будь он столь красноречив в расписывании достоинств этой игры, я бы никогда её не купил, а так... Уже более тысячи партий сыграно в мой экземпляр данной игры и она нисколько не надоела мне. Причём у меня есть только базовый набор. То есть эта игра ещё и вполне закрнчена с самого первого своего издания. С базового набора. Так вот такая же петрушка проглядывает и у меня с Battles of Westeros!

За три дня мы с друзьями успели десять раз прогнать первый сценарий и никому из нас пока не захотелось идти дальше. В нём сравнительно немного отрядов на каждой стороне, что приводит к невозможности достижения досрочной победы (падение морали войск противника до 11 пункта), а также в каждом ходу оказываются задействованы все силы каждой из сторон, если не делать откровенных ошибок в командовании. Количесво ходов в этом сценарии равно пяти, что немало по меркам BoW. Так вот, развязка происходит каждый раз на последнем ходу! Цель сценария занятие двух гексов на карте одной из сторон. Войска нападающего чуть сильнее, чем у защищающегося, что совершенно правильно. Бонусы командиров соответствуют выбранному сценарию полностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий