суббота, 12 июля 2014 г.

Fatal error

 Я ненавижу ошибки, которые ведут к потерям. Это касается всего. Но в наибольшей степени я не могу смириться с ошибками, ведущими к потерям времени и плодов усердной деятельности. Наиболее в этом плане меня раздражают и часто находят ошибки аппаратуры, связанные с написанием чего бы ни было в виртуальном пространстве. Электроника в этом мире, как сговорилась против меня. Телефоны любых моделей и с любыми номерами дают сбои, компьютеры, ноутбуки, планшеты, смартфоны - выдают неизвестные ошибки, теряя моё время, доверие людей, свежие мысли. Как избежать этого? Мне приходит только один выход на ум. Так как даже при настройке автоматического сохранения каждые 20 секунд любого набиваемого текста я уже дважды потерял таки приличные объёмы шикарной информации, которую так и не удалось повторить, то остаётся только писать всё на бумаге, а лишь потом переносить в область цифровой информации. Однако, процесс написания ручкой по бумаге чем-то неуловимо отличается от печатания на клавиатуре. Причину сего не нашёл до сих пор, но ясно одно - так свободно мысли не льются рекой на бумагу, как на экран. Время такое или что - неизвестно. Но проблема, таким образом, не имеет вовсе никакого решения. И я буду страдать от потерь дальше. Снова и снова. Пока не "забью" на всё окончательно. Совсем скоро моя правая рука будет недееспособна, а значит и функция письма по бумаге тоже, что в конечном счёте ставит меня в полную зависимость от клавиатуры. А потому нужно придумать/отыскать ещё более надёжную систему защиты данных от исчезновения, нежели все имеющиеся.

 А данная заметка имела возможность возникнуть уже великое множество раз, но появилась сейчас по причине исчезновения недописанного комментария размером в две тысячи слов в этой записи. Электронные носители имеют привычку ломаться, виртуальное пространство - нестабильно. Всё - тлен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий