воскресенье, 17 ноября 2013 г.

+3 must have

 Последние дни решительно ни во что не успеваю поиграть, но зато немного "реанимировал" ноутбук. Так что имею возможность оставлять заметки по собственному желанию. Ещё и дня не прошло с момента публикации списка игр, которые мне интересны, как я понял, что есть пара игр, нравящихся мне очень давно, но так и не озвученных в списке.

 Игра Знаменосец. В авторах Эльман Гасими и Максим Трофименко. И если с первым мне встретиться (возможно, пока) не довелось, то со вторым доводилось и видаться, и играть. (И мнение сложилось о тебе, Максим, самое приятное во всех отношениях.) Для тех, кто может быть не в курсе, Максим помимо издания настольных игр ведёт свой блог, в котором есть весьма интересные статьи. Со Знаменосцем знакомил меня и Вячеслава лично (прямо таки волшебное чувство, когда автор тебе сам раскрывает правила игры, белая зависть посетителям Эссена). И мне понравилось решительно всё в ней. Качество исполнения (полиграфия, размер), художественное оформление, а главное идея и игровой процесс. Подозреваю, что успей я приобрести себе экземпляр и сейчас уже за вторую сотню партий перевалил бы. Но, к сожалению, наши желания не всегда совпадают с возможностями. Волна первого издания прошла.

 И появилось ещё лучше оформленное, на мой вкус, а именно - раскрашенное, второе издание.

 В общем, интерес к игре не на йоту не угас. Её не затаскали по обзорам, намозолив тем самым пассивно центры удовольствия. Её нет ни у кого из людей в самых разных моих компаниях. А с Максимом мы видимся редко и чаще всего на каких-то мероприятиях, где перед нами стоят задачи и цели отличные от "просто поиграть". Будем надеяться на лучшее будущее, а Знаменосца, однозначно в must have!

 Следующая игра в противоположность Знаменосцу: мною не играна, не видана и автор её мне не знаком. А ещё она до сих пор не выходила. Это Наруто!


   Игра по мотивам аниме, нарисованного по одноимённой манге. С их сюжетом знакомить не буду, так как ещё не известно, насколько в игре будет сильна привязка к нему. Несомненно, когда игру анонсировали, я ждал от неё помимо прочего пластиковых миниатюр. Теперь уже факт, что их не будет. Жаль, что проект не был воплощён в жизнь ещё в том году, когда только-только был заявлен, но, по крайней мере, появление игры в официальных каталогах и устное заверение представителя Звезды дают понять, что игра будет издана в ближайшем времени. Пусть даже сама игра не станет очередным прорывом отечественных издателей, но иметь её в коллекции считаю, просто, обязательным! Тем более, что логика в построении манги/аниме на момент её начала ещё просматривалась (чего не скажешь, спустя четыреста глав). Для меня must have, а вы для себя решите после прочтения моего обзора, который я несомненно напишу после выпуска Наруто.

 Но на этом моя заметка не заканчивается, так как сегодня я внезапно наткнулся на упоминание об игре, которая меня заинтересовала, хоть и в меньшей степени, но всё же. Boss Monster: Master of the Dungeon - карточная настольная игра, с изображениями графики 8 бит!

 Это ж WOW! Мне всегда была интересна тематика приключенческой фэнтези, а потому я очень пристально смотрю в сторону настольных игр в этом жанре. Но вот незадача - люди в моём окружении либо не любят её так, как я, либо не "тянут" партии из-за их продолжительности (Runebound Second Edition, Runewars, Descend Journeys into the Dark, Descend Secon Edition, Middle-Earth Quest, War of the Ring, Dragon Rage). А тут такая ярко выраженная и многообещающе-быстрая игра. И при том процесс противоположен по сути - мы не ведём приключенцев, мы их останавливаем! По смыслу получается Dungeon Lords, но последняя пока далека от меня (к чему мне приключения на движке "евро", если ещё масса необъезженных красавиц, перечисленных выше?). От двух до четырёх игроков, всего 150 карт (вспоминаю Аниму, в которой 110 карт дают простор для действий двух-пяти человек, и улыбаюсь). BGG обещает множество дополнений, расширяющих игру. Не люблю скорое поступление дополнений, но противиться ему активно не вижу смысла (кто не хочет, тот не купит, и всё). А саму игру в must have вслед за двумя предыдущими!

2 комментария:

  1. Спасибо за мнение о Знаменосце. Ты до сих пор остаешься уникальным игроманом, которому нравятся наши с Эльманом продукты. =) И да - что бы ты не думал, я постоянно слежу за тем, что ты пишешь! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Не может быть, чтоб уникальным. Тиражи, что Братства Девяти, что Знаменосца разошлись же)

    Очень рад этому.

    И я смотрю твои видеозаписи и читаю записи)))

    ОтветитьУдалить