понедельник, 12 марта 2012 г.

Свежие новости

 Я наконец-то смог добраться до своего сетевого пространства в виде горячо любимого блога. С момента принятия на работу в жизни осталось очень немного свободного времени и львиная его доля отдана встречам с друзьями и раскладыванию настольных игр. Долгое время я являлся яростным противником освоения множества разных игр. Причины тому две. Во-первых, равно невозможно познать, насколько хороша игра не поиграв в неё достаточное количество партий, и успеть сыграть эти партии, имея немалое количество игр, на примете. Во-вторых, каждая новая игра вызывает искушение - приобрести её в свою коллекцию. Я ни разу не коллекционер и не собираюсь им быть, так как места для хранения игр, финансов на постоянные вложения по этой части и, наконец, времени для наслаждения созерцанием экспонатов у меня нет. Однако, пути к апробации всё новых и новых игр проложены и не зарастают. И теперь привнесение новых игр в мою жизнь - неизбежность. Полезными в этом отношении являются как мероприятия, устраиваемые официально (игротеки и открытые клубы), так и собрания на квартирах у товарищей по увлечению. Кстати, последние я люблю много больше и на официальные прибываю только. если хочу принять участие в турнире или людей, желающих собраться запредельно много для обычного помещения.

 Из интересных фактов хочу отметить тот, что теперь у меня появился редактор и все записи, выкладываемые мной здесь, будут проходить через него перед попаданием на Настолкоманию или другой подобный сетевой ресурс. Это не моя инициатива, а его. Для практики. Возможно, если мне понравится результат, это останется надолго. Любопытно посмотреть, насколько важна работа редакторов.

 Ну и маленько пробегусь по тому, что в скором (и не очень) времени, хочу разобрать (под этим словом подразумеваю поиграть и написать о своих впечатлениях). MageStorm, Troyes, Olympos, Eclipse, Qurriors, Dvonn, Tzaar, Battlestar Gallactica, ... Понял, что список буду набивать долго, так как печатая одно название за другим, уношусь мыслями к уже сыгранным партиям и представляю грядущие. Пора приступать, непосредственно, к тому, что я люблю. Тематическим обзорам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий