понедельник, 5 декабря 2011 г.

Champion of Carcassone

 Два дня (суббота и воскресение) прошли в праздновании моего дня рождения и участии в турнирах по настольной игре Carcassone. Уже несколько месяцев порываюсь написать о ней полноценный отчёт, но понимаю, что не хватает слов, так она меня завораживает. Мне удалось доказать, что никакой случайности в ней нет, в принципе. Есть только скиллы игроков. Кто. как понимает игру, тот так и соревнуется в ней. Наконец-то утихли слова "случайный тайл" и "как повезёт". Я играл 1 к 4ём опонентам и победил. Неоднократно. Я верю, что это очень хорошая и правильная игра. Я верю, что Клаус Юрген-Вреде -хороший и, по-настоящему, верующий человек. Так как его произведение несёт на себе отпечаток благодати. Надеюсь я не впадаю таким в ересь или богохульство. Подробно хочу написать обо всём, но не сейчас. Вымотался. Заслуженный отдых. Покой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий